Готовим в Петровском!

19 марта 2024 г.

Приглашаем на кулинарные мастер-классы в Петровский

21 марта в 12.00 – семейный кулинарный мастер-класс «Жаворонки»

«Жаворонками» называют печеные птички из постного теста. В Христианской традиции их обычно готовили всей семьей в день памяти 40 Севастийских мучеников (Со́роки). Печеные птички символизировали улетающие к Богу души мучеников.

В народном календаре это был день весеннего равноденствия. Считалось, что в этот день жаворонки возвращаются из теплых краев, символизируя наступление весны. Готовые булочки-птички «сажали» на окно, а часть из них отдавали детям для их забав. «Жаворонков» цепляли на длинные пруты, несли на самую высокую горку и закликали весну.

23 марта в 12.00 – кулинарный мастер-класс «Пироги для зятя»

Пироги для зятя или карельские свательные пироги – это блюдо, которым в Карелии угощали сватов и зятя, когда те приходили в дом.

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-классы рассчитаны на участников от 7 лет.
Продолжительность – 2 часа.
Стоимость – 800 рублей для взрослых и 700 рублей для детей.

Чтобы стать участником мероприятия, необходимо предварительно записаться по телефону 8 8142 559500, доб. 109 (вт. – сб. с 10 до 18) или через сообщения в группе.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)