Фольклорно-этнографический ансамбль «Karjala»

Руководитель – Анисимов Андрей Владимирович - заслуженный работник культуры Республики Карелия

Концертмейстер - Михайлов Евгений Петрович - заслуженный работник культуры Республики Карелия

Фольклорно-этнографический ансамбль «KARJALA» создан в 1961 году. В репертуаре танцы, игры и песни прибалтийско-финских народов Карелии: карелов, вепсов, финнов - ингерманландцев. Ансамбль проводит интерактивные программы со зрителями, рассказывая о самобытной северной культуре, где зрители становятся непосредственными участниками программы.

Ансамбль «Karjala» лауреат II и III Всесоюзных фестивалей народного творчества. Участник культурной программы XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в г. Москва. Лауреат, дипломант и участник многочисленных смотров, конкурсов и фестивалей в Карелии, России, Польше, Германии, Австрии, Эстонии ( «Дни родственных народов», «Uma ehe», «Setumaa»), Венгрии («22nd Zemplén International Folk Dance Festival 2010»),Швеции («Rättviks dansen», «Midsommarsdag»), Финляндии («Pispalan sottisi», «Sepän Soitto», «Jutaamme kotikyliin», «Spelit», «Kainun messut», «Hiukka Music», «Ugri Juhla»).

Коллектив участник проекта «Поезд культуры» Россия-Финляндия.

В июле 2011 года на IV Международном фестивале-конкурсе традиционного танца "Saules ziedas" (Цветок солнца) в г. Шяуляй, республика Литва, коллектив занял первое место в категории «Традиционная танцевальная группа» за аутентичный стиль выступления и сохранение старинных традиций.

Выступления проходят на сценических площадках, на площадях городов, сел, деревень, на полянах.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)