Ингерманландский академический хор «Inkeri»

Создан в 1990 г. по инициативе Ингерманландского союза финнов Карелии. 

Руководители: 

Никитина Элла Васильевна - 1990–1995 г.г. 
Даник Анна Валериевна - 1995–1999 г.г. 
Васильева Евгения Алексеевна - 1999-2006 г.г. 

с 1990г. - руководитель заслуженный работник культуры РК Архипов Игорь Михайлович 
с 2006г. - концейместер Сироткина Елена Павловна

В репертуаре коллектива фольклорная, духовная музыка, народные и авторские песни. 

Формы творчества – творческие встречи, участие в концертных программах, в фестивалях. 

Хор участвует во всех праздниках Ингерманландского слюза финнов Карелии, в Дне города, выезжал неоднократно в лютеранский приход г. Кондопога и Олонца, принимал участие в летних праздниках Ингерманландского союза Финляндии: 
- в 1999 г. в Турку 
- в 2000 г. в Лахти 
- в 2001 г. в Раума 
- в 2002 г. в Тампере 
- в 2004г. в Хельсинки и г.Керава 

- в летнем празднике ингерманландцев Эстонии в 2003 г. в г. Элва, в 2005г. в г.Раквере; 

- в фестивалях: 
«Корни в Финляндии» в 1992 г. в Хельсинки 
Рыбный фестиваль в 2002 г. в Норвегии 

- выступление на службе, посвященной 35-летию ингерманландской церкви в 2005г.

- Первый международный сельский фестиваль финно-угорских народов "Сугуваставунду" в 2007г.

В 1994 г. коллективу присвоено звание народного.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)