Новая этносмена для молодых музыкантов «Joiku – CAMP» открыта!

16 апреля 2024 г.

40 вокалистов из Тулы, Тюмени, Самары, Вологды, Белгорода, Твери, Пензы, Сыктывкара, Рязани, Курска, Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской, Ульяновской, Свердловской областей и Республики Карелия приехали в Петрозаводск, чтобы прокачать свои навыки в народном традиционном пении, набраться импровизационного опыта, получить новые впечатления, знакомства и знания!

Вчера в Центре культуры «Петровский» состоялось открытие #JoikuCAMP. С приветственным словом к участникам обратился Первый заместитель Министра культуры Карелии Сергей Иванович Соловьев. Он поздравил всех с началом новой музыкальной смены и пожелал ребятам легкого обучения, хорошего настроения, продуктивной работы и интересного результата.

Каждый исполнитель рассказал о себе и продемонстрировал свое вокальное мастерство. Участники поближе познакомились с организаторами, друг с другом, и, конечно, с наставниками проекта.

Расписание новой смены насыщенно не только практическими мастер-классами, но и культурной программой и экскурсиями.

Сегодня участники уже приступили к занятиям. Под руководством наставников ребята будут готовиться к финальному концерту. Итогом работы этнолагеря станет творческий перформанс «Joiku/ Снаружи/ Изнутри», который состоится на сцене Национального театра Карелии 18 апреля. Следите за нашими новостями!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)