2023 год 

Аналитический отчет о деятельности ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2023 год

Отчет по Государственному заданию за 2023 год и Приложение 

2022 год

Аналитический отчет о деятельности ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2022 год

Отчет о результатах деятельности ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» и закрепленного за ним государственного имущества за 2022 год

Отчет по Государственному заданию за 2022 год

2021 год

Аналитический отчет о деятельности ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2021 год

Отчет по Государственному заданию за 2021 год

2020 год

Аналитический отчет о деятельности ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2020 год

Отчет по Государственному заданию за 2020 год

2019 год

Аналитический отчет о деятельности БУ «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2019 год

Отчет по Государственному заданию за 2019 год

2018 год

Аналитический отчет о деятельности БУ «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2018 год

Отчет по Государственному заданию за 2018 год

2017 год

Аналитический отчет о деятельности БУ «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2017 год

Отчет о результатах деятельности БУ «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2017 год

2016 год

Аналитический отчет о деятельности БУ «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» за 2016 год





 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)