Питкярантский муниципальный район

Муниципальное образование

Название учреждения

Адрес, телефон, e-mail

ФИО директора  

Адрес официального сайта учреждения /страница в соц.сетях

Питкярантское городское поселение

МБУ "Дом культуры Питкярантского муниципального округа»

186810

г. Питкяранта,

ул. Гоголя, 9а

8 (81433) 43646

pitgdk@mail.ru

Сидорова Ольга Николаевна

https://pitgdk.nubex.ru 

https://vk.com/club188080987

Импилахтинское сельское поселение

МУК «Радуга» п. Импилахти

186801

п. Импилахти,

ул. Советская, 3

8 (81433) 26337

impiraduga@yandex.ru

Иванова Светлана Васильевна

https://vk.com/club60904161

Ляскельское сельское поселение

МКУ культуры, народного творчества, спорта и туризма «Мозаика» п.Ляскеля

186804

п. Ляскеля,

ул. Советская, 33

laskela-OSP@mail.ru

Шашкова Марина Михайловна

https://vk.com/public99431436

Салминское сельское поселение

МУК «Дом народного творчества п. Салми»

186821

п. Салми,

пер. Садовый, 3

kultura.salmi@yandex.ru

Стекачева Татьяна Анатольевна

https://vk.com/club151357711

Харлуское сельское поселение

МУ культуры и спорта «Радуга» п.Харлу

186806

п. Харлу,

главное шоссе 32А

bobreshova1973@mail.ru

Бобрешова Ирина Александровна

https://vk.com/dk_harlu
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)